Event-менеджмент как система подготовки и реализации мероприятий
ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
72 ЧАСА
о программе
Форма проведения: дистанционно
Итоговая аттестация: зачет (тестирование)
Стоимость: 4000 руб.
Целевая аудитория
Для директоров домов культуры, дворцов молодежи, библиотек, клубов, заместителей директоров, главных администраторов и ведущих специалистов учреждений культуры и искусства.
Цели и задачи
В программе рассматриваются вопросы бюджетирования рекламной деятельности, преимущества и недостатки традиционных медиа-каналов и интернет-рекламы, креатив в рекламе как ресурсосберегающее средство, а также важные аспекты PR-деятельности и новейшие методики.
Основной задачей курса является обновление теоретических знаний и практических навыков PR — специалистов по стратегическому и тактическому планированию рекламной деятельности на предприятии, по основам психологии рекламы, стереотипам восприятия рекламных обращений с учетом специфики различных каналов продвижения, критериям сравнения и выбора оптимального набора инструментов.
Содержание
- Формирование благоприятного имиджа учреждения культуры и досуга и использование PR-технологий в деятельности учреждений социокультурной сферы.
- Повышение уровня эффективности использования и качества PR-услуг.
- Теоретические основы формирования имиджевой политики.
- Современные технологии формирования имиджа.
- Анализ использования имиджевых технологий и формирования имиджа учреждений социокультурной сферы.
- Проектирование программы формирования имиджа учреждения социокультурной сферы;
- Современные PR-технологии и возможности их использования в учреждениях социокультурной сферы.
- Презентация проектов слушателей, групповая дискуссия.