Event

Event-менеджмент как система подготовки и реализации мероприятий

ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
72 ЧАСА

о программе

Форма проведения: дистанционно

Итоговая аттестация: зачет (тестирование)

Стоимость: 4000 руб.

Целевая аудитория

Для директоров домов культуры, дворцов молодежи, библиотек, клубов, заместителей директоров, главных администраторов и ведущих специалистов учреждений культуры и искусства.

Цели и задачи

В программе рассматриваются вопросы бюджетирования рекламной деятельности, преимущества и недостатки традиционных медиа-каналов и интернет-рекламы, креатив в рекламе как ресурсосберегающее средство, а также важные аспекты PR-деятельности и новейшие методики. 

Основной задачей курса является обновление теоретических знаний и практических навыков PR — специалистов по стратегическому и тактическому планированию рекламной деятельности на предприятии, по основам психологии рекламы, стереотипам восприятия рекламных обращений с учетом специфики различных каналов продвижения, критериям сравнения и выбора оптимального набора инструментов.

 

Содержание

  1. Формирование благоприятного имиджа учреждения культуры и досуга и использование PR-технологий в деятельности учреждений социокультурной сферы.
  2. Повышение уровня эффективности использования и качества PR-услуг.
  3. Теоретические основы формирования имиджевой политики.
  4. Современные технологии формирования имиджа.
  5. Анализ использования имиджевых технологий и формирования имиджа учреждений социокультурной сферы.
  6. Проектирование программы формирования имиджа учреждения социокультурной сферы;
  7. Современные PR-технологии и возможности их использования в учреждениях социокультурной сферы.
  8. Презентация проектов слушателей, групповая дискуссия.

Связаться с нами:

Обсуждение закрыто.